тел: 8-925-927-80-95 - Наталья; 8-926-159-66-49 - Александра
 
     
ГЛАВНАЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НА СПЕЦИАЛИСТА
ТОМАТИС РУЛИСЕН МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ КОНТАКТЫ СТАТЬИ
     



Яндекс.Метрика
 

Услуги психолога

психолог Лизункина Наталья Сергеевна

Психология - это наука о душе человека. Ведь "pshyso" в переводе с греческого языка означает «душа», а «logia» - «наука, учение». Стандартное определение психологии как науки от самих психологов: Психология это такая наука о закономерностях развития и функционирования психической деятельности человека.

Нужна помощь психолога в Москве обращайтесь за помощью к нашим специалистам!

Услуги психологов нашего сайта:

1.Психолог

2.Психотерапевт

3.Педагог-психолог

4.Семейный психолог

5. Психолог консультант

6. Детский психолог

1.Психолог - это специалист в сфере практической, прикладной психологии (например, юридической, педагогической, медицинской психологии), главная задача которого оказывать людям своевременную психологическую помощь, облегчать их душевные страдания и указывать правильное направление в жизни.
По сути психолог, это тот же священник. Только если священник лечит душу человека путем обращения к Богу, то психолог врачует людские души путем самоанализа, выявления и разбора, анализа и разоблачения страхов, комплексов, иллюзий (заблуждений) человека как о самом себе, так и об окружающих его людям, так и о жизни в целом.
Раньше часто психологию называли душесловием, а психолога — специалиста по психологии — душесловом.

2.Психотерапевт — еще одно название специалиста в области практической, прикладной психологии. Если психолог просто выявляет глубинные проблемы и заблуждения в психике человека, которые мешают ему нормально и счастливо жить и раскрывает человеку причины его поведения, то психотерапевт не только выявляет и диагностирует психологические проблемы, но еще и лечит с помощью тех или иных терапевтических методов или методик.
Что значит «психологический»? Это значит «душевный», вернее - «логический с душевной точки зрения», «правильный с точки зрения души», «научный с точки зрения души». А «психический» - значит «душевный», связанный с душой.
У науки психологии есть свой предмет и свои основные методы. Предмет психологии — это то, что именно изучает наука психология. Предмет изучения науки психологии — это душа (психика) и человек (личность).
Метод науки психологии — это, как именно, с помощью каких средств и путей психологи изучают предмет психологии — душу человека. Психологических научных методов много, но основной из них исторический метод, логический метод, историко-логический — диалектический метод в психологии, деятельный метод, структурный метод, системный метод, функциональный метод, сравнительный метод, математический метод, наблюдательный метод, экспериментальный метод, эмпирический метод и др. методы изучения психологии и её предмета — души, психики человека.


3.Педагог-психолог - деятельность педагога-психолога направлена на психологическое обеспечение образовательного процесса, психологическую реабилитацию детей и взрослых.

4.Семейный психолог решит не только проблемы взаимоотношения родителей, но и проблемы связанные во взаимоотношениях родитель-ребенок и ребенок-родитель. Хороший психолог проведет грамотную диагностику, выявит проблему, определит степень сложности или нарушения. По вашему желанию с семейным психологом можно договориться об индивидуальных консультациях, психологических развивающих занятиях, тренингах или других техниках. Развивающие психологические занятия с детьми проводит как педагог-психолог, так и психолог, который владеет знаниями и умениями психоконсультитрования, психотерапии(сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии, танцетерапии, гештальттерапии, телесной терапии, когнитивной терапии, семейной терапии и др.), психокоррекции.

5. Психолог консультант проведет консультацию для Вас, вашей семьи и вашего ребенка, выявит причину того или иного нарушения или проблемы, подскажет способ решения проблемы или коррекции.

6.Детский психолог проведет диагностику, коррекционные занятия по развитию слабых строн личности, психологические занятия по развитию познавательных процессов, подготовит ребенка к школе.

Требуется психолог, семейный психолог, детский психолог, педагог-психолог, телесный терапевт, психолог в Москве и Московской области, психолог консультант- оставьте заявку на нашем сайте и специалисты обязательно помогут Вам.

Задачи работы педагогов-психологов:

  • Создание условий для формирования самостоятельности личности, качеств, необходимых для профессионального самоопределения, успешной адаптации выпускника школы в социуме.

Работа практического психолога осуществляется по следующим основным направлениям:

  • психопросвещение
  • психопрофилактика
  • психодиагностика
  • психокоррекция
  • консультирование

Психологическое просвещение направлено на приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям. Просветительская деятельность психолога может осуществляться в разной форме (лекции, беседы, семинары, выставки, подбор литературы и др.). Основной смысл просветительской работы — знакомство с современным состоянием психологической науки, основными закономерностями и условиями психического развития человека. Просветительская деятельность психолога направлена на формирование представления о практической значимости психологического знания и психологической помощи формирующемуся человеку, а также на построение педагогического процесса с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Психопрофилактическая работа — формирование педагогов, детей, родителей или лиц, их заменяющих, общей психологической культуры, желания использовать психологические знания в работе с детьми или в интересах собственного развития; создание условий для полноценного развития ребенка на каждом возрастном этапе; своевременное предупреждение нарушений в становлении личности и интеллекта.
Можно говорить о трех уровнях психопрофилактики. Первый уровень — первичная профилактика, направленная на детей, не имеющих значительных эмоциональных, поведенческих и учебных проблем. Второй уровень — вторичная профилактика, работа с детьми группы риска, у которых замечено появление соответствующих проблем. Третий уровень — третичная профилактика в работе с детьми с ярко выраженными и запущенными учебными и поведенческими проблемами. На этом уровне собственно профилактическая деятельность осуществляется параллельно с коррекционной.

В зависимости от типа учебно-воспитательного учреждения, в котором работает психолог в Москве, психопрофилактическая работа включает в себя:

  • адаптацию детей к детскому саду, рекомендации родителям или лицам, их заменяющим, по оказанию помощи детям в адаптационный период;
  • обследование детей при переходе из старшей группы в подготовительную в плане их готовности к обучению, подготовка для родителей или лиц, их заменяющих, и воспитателей рекомендаций по ликвидации возможных отставаний и пробелов в подготовке к школе;
  • определение психологической готовности к обучению в школе для оптимального выбора учебного заведения, раннего выявления способностей, отклонений в развитии и их коррекции;
  • подготовка совместно с учителем программы индивидуальной работы с теми детьми, которые в этом нуждаются;
  • проведение психологического обследования детей при поступлении в учреждение интернатного типа с целью создания максимально благоприятных условий для развития детей и социально-психологической реабилитации;
  • предупреждение у детей психологической перегрузки и невротических срывов, вызванных условиями их жизни, обучения и воспитания;
  • создание благоприятного психологического микроклимата в учебно-воспитательном учреждении через оптимизацию форм общения педагогов с детьми, педагогов с коллегами и родителями, консультирование работников учреждения по широкому кругу проблем.

При профессионально грамотном решении задач психологической службы и дошкольный, и школьный психолог занимаются в основном психопрофилактической работой. Но если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени приходится основное внимание сосредоточивать на коррекции и проводить специальную развивающую работу.

  • Проведение психологических мероприятий по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся.
  • Создание условий, максимально благоприятных для психического и физического развития личности обучающихся.
  • Предупреждение проблем, возникающих в детско-родительских отношениях.

Психогимнастика нам помогает учиться!

Чтобы тело разбудить,
Надо нам воды попить.
Нам водичка помогает,
Нас энергией снабжает!
Над бровями есть у нас,
Точки позитивные,
Если к ним мы прикоснемся,
Победим уныние!
Чтобы лучше думать нам,
Надо дать массаж ушам.
Ушки пальчиками мы,
Разомнем до красноты!
психологфото на logopsiholog.ru психолог фото на logopsiholog.ru психолог фото на logopsiholog.ru
Руки вверх, а ноги в пол,
И гудим мы вместе, в тон!
Точки мозга пробуждаем,
И про центр не забываем,
Под ключицею ладошкой.
Мы массируем немножко!
Собираем волю в руки,
Делаем руками крюки,
Глазки можно нам закрыть,
И о трудностях забыть.
фото на logopsiholog.ru фото на logopsiholog.ru фото на logopsiholog.ru
Чтобы лучше нам читать,
Нужно нам удобно встать,
Сделать нужно нам восьмерку,
И следить за пальцем зорко
Перекрестно мы шагаем,
Полушария включаем!
Посмотрели мы в окошко,
Сделали себе ладошки!
Успокоили рефлексы,
Сели все на свое место!
фото на logopsiholog.ru фото на logopsiholog.ru фото на logopsiholog.ru
Знаем мы, уж это точно,
Где баланса наши точки,
Приложили руки к ним,
Постоим и помолчим!
  Руки мы свои скрестили,
И про центр свой не забыли.
Постояли, помолчали,
И опять учиться стали!

Вот такая вот зарядка.
Ты в порядке? Я, в порядке!

занятия с психологом фото на logopsiholog.ru<пусто> уроки психологии фото на logopsiholog.ru

Психодиагностика

Психодиагностическая работа — психолого-педагогическое исследование детей на протяжении всего периода обучения, выявление индивидуальных особенностей их развития, определение причин выявленных нарушений развития личности и интеллекта.

Для реализации этих задач практический психолог, детский психолог, психолог консультант:

  • проводит в случае необходимости психологическое обследование ребенка с целью определения его психического развития, соответствия развития возрастным нормам;
  • проводит изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью ранней диагностики одаренности, обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и жизненном самоопределении;
  • диагностирует психологические причины отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей разного возраста, причины нарушения поведения, уровень овладения необходимыми навыками и умениями;
  • выявляет степень подготовленности ребенка к школьному обучению и выпускника к самостоятельной жизни;
  • определяет склонности, уровень направленности обучающихся, уровень развития познавательных способностей, творческого потенциала и одаренности;
  • проводит диагностику общения детей со взрослыми и сверстниками, выявляет психологические причины нарушения общения;
  • выявляет профессиональную направленность выпускника и обеспечение его необходимыми знаниями для выбора профессии.

Психодиагностическая работа психолога предусматривает проведение и изучение практического запроса и формулировку психологической проблемы, выбор метода диагностики и проведение исследования, а также постановку психологического диагноза. Заключительным этапом работы можно считать разработку практических рекомендаций.

занятие с психологом фото на logopsiholog.ru ипсихологическое развитие ребенка фото на logopsiholog.ru

Диагностика развития детей от 3 до 10 лет:

- внимания
- памяти
- мышления
- речи
- приемов (навыков учебной деятельности)
- личности.

Психологическая развивающая деятельность

Педагоги-психологи проводят развивающие занятия с детьми разных возрастных категорий, тренинговые занятия по формированию психологической комфортности, навыков психосаморегуляции, самопознания, бесконфликтного общения друг с другом, снятию тревожности, страхов детей, преодоления ими неуверенности в общении со сверстниками и  взрослыми.
Специалисты проводят занятия по развитию самосознания со старшими дошкольниками. Занятия проводятся  с использованием разнообразных игр, релаксационных упражнений, что практически исключает у детей умственную перегрузку. Наряду с играми, игровыми упражнениями, беседами с детьми на темы, связанными с личностными и нравственными переживаниями, педагоги-психологи формируют у дошкольников умение самостоятельно выполнять требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу. Организуются занятия по развитию мышления детей.
Целью занятий является выявление ресурсов и развитие умственных процессов.
Предлагаемые занятия способствуют повышению уровня мыслительной активности обучающихся: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать, выдвигать гипотезы, находить варианты решения задач, развитие процесса ассоциаций, образования понятий и суждений. Занятия направлены на формирование навыков успешного обучения в средней школе. Также упражнения раскрывают мыслительные способности подростков.

занятия с психологом фото на logopsiholog.ru

психологические занятия фото на logopsiholog.ru

Психологическое консультирование

Психолог, семейный психолог, психолог консультант

проведет психологическое консультирование.

Актуальные проблемы школьников, родителей, учителей:

  • Поведение и воспитание
  • Развитие познавательных процессов
  • Взаимоотношения со сверстниками
  • Взаимоотношения с родителями
  • Трудности в обучении
  • Проблемы саморегуляции
  • Самосовершенствование личности
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Профессиональное самоопределение
  • Проблемы детско-родительских отношений.


    Нужен психолог, семейный психолог, детский психолог, педагог-психолог, телесный терапевт, психолог в Москве, психолог консультант- звоните: 8-926-612-18-63
консультация психолога